Успешное позиционирование - кейсы
Суброто С.

Кейс 1. Franklin india bluechip fund;
Кейс 2. "Кредитная карта freedom credit card банка abn amro";
Кейс 3. "Отель Sonar Bangla Sheraton";
Кейс 4. HP Gas;

Ключевые слова: фондовый рынок, фиксированный доход, кредитные карты, гибкий лимит кредитования, обратная связь, рынок бытового газа

Аннотация

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,430

Суброто Сенгупта

Автор нескольких бестселлеров, профессор.

Более 30 лет занимался разработкой рекламных кампаний для всемирно известных брендов потребительских товаров и промышленных продуктов. Основатель рекламного агентства Clarion. До этого работал в британском рекламном агентстве D.J. Keymer (сейчас Ogilvy & Mather). Читал лекции в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде и Калькутте.

Другие статьи автора 2