Успешное позиционирование - кейсы
Суброто С.

Аннотация

Данная статья представляет собой адаптированный вариант фрагмента шестой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры успешного позиционирования брендов компаний, работающих на рынке услуг.

Содержание

Кейс 1. Franklin india bluechip fund;

Кейс 2. "Кредитная карта freedom credit card банка abn amro";

Кейс 3. "Отель Sonar Bangla Sheraton";

Кейс 4. HP Gas;

Ключевые слова: фондовый рынок, фиксированный доход, кредитные карты, гибкий лимит кредитования, обратная связь, рынок бытового газа
Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,430.

Суброто Сенгупта

Автор нескольких бестселлеров, профессор.

Более 30 лет занимался разработкой рекламных кампаний для всемирно известных брендов потребительских товаров и промышленных продуктов. Основатель рекламного агентства Clarion. До этого работал в британском рекламном агентстве D.J. Keymer (сейчас Ogilvy & Mather). Читал лекции в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде и Калькутте.

Другие статьи автора 2