Ключевые слова: контрчек, сэмплинг без промоутеров, подарок на кассе, подарок на столе информации, чековая
программа
Аннотация
Каким образом донести информацию о компании, ее товарах и услугах до целевой аудитории? Как сообщить покупателям о появившихся новинках? В данной статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Анной Денисовой, рассказывается о программе “Контрчек”, которая используется в сети гипермаркетов “Карусель” и позволяет эффективно решать эти задачи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Денисова Анна Николаевна
Коммерческий директор компании "Медиа Русель".
Санкт-Петербург
В 2003–2007 гг. являлась директором направления "Медиа Пять". Ранее
работала в должности заместителя руководителя отдела продвижения и заместителя генерального директора РА "АртКрафт Промоушн".