Инновации в рекламе: программа "Контрчек", вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети 
Денисова А.Н.

Ключевые слова: контрчек, сэмплинг без промоутеров, подарок на кассе, подарок на столе информации, чековая программа

Аннотация

Каким образом донести информацию о компании, ее товарах и услугах до целевой аудитории? Как сообщить покупателям о появившихся новинках? В данной статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Анной Денисовой, рассказывается о программе “Контрчек”, которая используется в сети гипермаркетов “Карусель” и позволяет эффективно решать эти задачи.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,936
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Денисова Анна Николаевна

Денисова Анна Николаевна

Коммерческий директор компании "Медиа Русель".

Санкт-Петербург

В 2003–2007 гг. являлась директором направления "Медиа Пять". Ранее работала в должности заместителя руководителя отдела продвижения и заместителя генерального директора РА "АртКрафт Промоушн".