Маркетинг медицинских услуг: практические решения
Кеворков Д.В.

Здоровье и качество жизни;
Медицинская услуга как маркетинговая
категория;
Принципы конкуренции в сфере
медицинских услуг по М. Портеру
и Э. Тайсберг;
Зачем медицинскому учреждению
подразделение маркетинга?;

Ключевые слова: здоровье, качество жизни, пациент, интегрированная единица медицинской практики (ИЕМП), ценность медицинской услуги

Аннотация

В системе рыночных отношений успешное функционирование медицинских учреждений должно строиться на воспринимаемой пациентом ценности оказанной ему интегрированной с медицинской точки зрения помощи на протяжении всего цикла ее предоставления и базирующейся на принципах преемственности, этапности, комплексности и индивидуального подхода. В статье рассматриваются проблемы организации взаимоотношений врача и пациента как субъектов маркетинговой системы и связанные с этим вопросы.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,530

1. Иванов В.В., Богаченко П.В. Медицинский менеджмент. — М.: Инфра-М, 2007.

2. Княжев В.А., Романов А.И., Можаров Е.А. Менеджмент и маркетинг медицинских услуг. — М.: Златограф, 2000.

3. Портер М., Тайсберг Э. Переосмысление системы здравоохранения. — Киев: Издательство Алексея Капусты, 2007.

Кеворков Дмитрий Владимирович

Кеворков Дмитрий Владимирович

Бизнес-консультант.

г. Москва

Участвует в разработке и реализации проектов по постановке эффективных систем маркетинга и сбыта / продаж, реинжиниринга бизнес-процессов в российских компаниях различных сфер бизнеса. Соавтор трех книг по маркетингу и автор статей в специализированных СМИ.

Другие статьи автора 3