|
||
Введение;Принципы формирования КМК;Унифицированный подход к КМК предприятий сферы услуг;Формирование КМК в определенной сфере услуг;
|
1. Адамов С. Моделирование капитала бренда с использованием методик Equity Engine и Loyalty Driver // Материалы конференции «Эффективное управление капиталом бренда». — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.
2. Гамза Е. Возможности воздействия имиджевой коммуникации на капитал бренда: оценка с использованием методики Brand Vision System // Материалы конференции «Эффективное управление капиталом бренда». — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.
3. Колгушкина А.В., Христофорова И.В., Христофоров А.В. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений // Маркетинг услуг. — 2009. — №3.
4. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005.
5. Мортимер К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг // Маркетинг услуг. — 2009. — №2.
6. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг. — Подробнее special/branch/brand_Подробнее .
7. Пантелеева Е.М., Христофоров А.В. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей // Маркетинг услуг. — 2008. — №2.
8. Рыжик Н.А. Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса // Маркетинг услуг. — 2007. — №1.
9. Сайт отеля «Бородино». — Подробнее .
10. Сайт центра бронирования «Букинг сервис». — Подробнее .
11. Сайт «Гостиницы Москвы». — Подробнее .
12. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
13. Христофоров А.В. Специфика методов продвижения услуг: организационные и экономические аспекты // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития». — СПб.: СПГУП, 2010.
14. Христофорова И.В. Проблемы капитализации предприятий сферы услуг в период становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект. — М.: ГОУВПО «МГУС», 2007.
15. Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Христофоров А.В. Маркетинговые исследования рынка услуг гостиничного комплекса г. Москвы // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М.: ИС и ИТиГ, 2009.
16. Христофорова И.В., Хаев О.Н., Слукина Е.В. Анализ рынка услуг общественного питания // Практический маркетинг. — 2004. — №78(8).
17. Христофорова И.В., Христофоров А.В. Исследование спроса и продвижения на рынке физкультурно-оздоровительных услуг // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М.: МГУС, 2008.