Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2011 > Статья

Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Developing complex of marketing communications in service companies: scientific approach



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: сфера услуг, комплекс маркетинговых коммуникаций, КМК, унифицированный подход



Сфера услуг чрезвычайно многогранна. В связи с этим организация маркетинговых коммуникаций сервисных предприятиях на научной основе требует разработки подходов, учитывающих их специфику. В статье сформулированы принципы формирования КМК, выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования, в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.

Содержание статьи.
• Введение
• Принципы формирования КМК
• Унифицированный подход к КМК предприятий сферы услуг
• Формирование КМК в определенной сфере услуг
— Этап 1. Анализ внешней коммуникационной среды
— Этап 2. Аудит внутренней коммуникационной системы, организационной структуры управления КМК и управления брендом
— Этап 3. Оценка эффективности КМК
— Этап 4. Оценка необходимости и возможностей коррекции КМК
— Этап 5. Разработка рекомендаций по формированию КМК
• Прикладные аспекты формирования маркетинговых коммуникаций на предприятиях гостиничной индустрии

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (776 Kb, 17 стр.)


Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович
Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.
Биография: Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

3. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

4. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

5. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

6. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru