|
||
Введение;Товар;
|
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: Кнорус, 2007. — 672 с.
2. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1970. — 18240 с.
3. Бондарь М. Магазин ненужных вещей // Контракты. — 2008. — №23.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003. — 656 с.
5. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003. — 752 с.
6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.
7. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле Фанк / Пер. с англ. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге,
2002. — 280 с.
8. Материалы авторского курса Юлии Дидыченко «Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе». — М., 2010.
9. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2007. — 672 с.
10. Экономика. Электронный учебник. — Подробнее .
11. Berkowitz E.N., Kerin R.A., Hartley S.W., Rudelius W. (2007). Marketing. Chicago, IL, Richard D. Irwin.