Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия 
Герасимова Г.Н.

Введение;
Товар;
Таблица 1. Базовые вопросы по выявлению полезностей при осуществлении выбора товара потребителем;
Покупка;
Таблица 2. Сравнительный анализ набора полезностей двух аналогичных товаров двух компаний-провайдеров Х и Y;
Таблица 3. Процесс принятия решения о покупке;
Таблица 4. Характеристики ситуаций различной степени вовлеченности потребителя в процесс принятия
решения о покупке;
Позиционирование;
Рис. 2. Матрица FCB;
Рынок;
Таблица 5. Соотношение рынков и социальных классов в России;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: товар, рынок, позиционирование, потребность, покупка

Аннотация

В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 23,442
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: Кнорус, 2007. — 672 с.

2. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1970. — 18240 с.

3. Бондарь М. Магазин ненужных вещей // Контракты. — 2008. — №23.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003. — 656 с.

5. Кревенс Д. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003. — 752 с.

6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.

7. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле Фанк / Пер. с англ. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге,

2002. — 280 с.

8. Материалы авторского курса Юлии Дидыченко «Креативность и креативные решения в маркетинге и рекламе». — М., 2010.

9. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2007. — 672 с.

10. Экономика. Электронный учебник. — Подробнее .

11. Berkowitz E.N., Kerin R.A., Hartley S.W., Rudelius W. (2007). Marketing. Chicago, IL, Richard D. Irwin.

Герасимова Гита Николаевна

Герасимова Гита Николаевна

Ведущий специалист отдела маркетинга компании Yota, аспирант Российского государственного торгово-экономического университета по специальности "экономика и управление народным хозяйством".

Уфа

Другие статьи автора 2