Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе
Григорян Е.С., Мирошниченко К.С.

Введение. Актуальность исследования;
Степень разработанности проблемы методика проведения исследования;
Результаты, полученные в ходе проведенного исследования;
Выводы;

Ключевые слова: маркетинговое исследование, социальная реклама, население, восприятие рекламы

Аннотация

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования отношения населения г. Пензы к социальной рекламе. Авторы обосновали роль и необходимость социальной рекламы в общественной жизни, выявили характер отношения населения к социальной рекламе, определили возможности социальной рекламы в решении общественных задач, построили рейтинг актуальных тем социальной рекламы г. Пензы с точки зрения населения, дали оценку развитости городской социальной рекламы жителями г. Пензы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,646

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2004.

2. Григорян Е.С., Мирошниченко К.С. Социальная реклама за здоровье молодежи // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №5(41). — С. 292-302.

3. Грядунов М.В. Социокультурная регуляция морально-нравственных ценностей студенческой молодежи в современной России: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. — М., 2009.

4. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — №10. — С. 42-56.

5. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Реклама. — 2004. — №1. — С. 58-63.

Григорян Екатерина Сейрановна

Григорян Екатерина Сейрановна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Другие статьи автора 3

Мирошниченко Ксения Сергеевна

Мирошниченко Ксения Сергеевна

Менеджер отдела развития ООО "НПП "Техноком".

Пенза

Другие статьи автора 2