|
||
Введение. Актуальность исследования;Степень разработанности проблемы методика проведения исследования;Результаты, полученные в ходе проведенного исследования;Выводы; |
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. — М.: Финпресс, 2004.
2. Григорян Е.С., Мирошниченко К.С. Социальная реклама за здоровье молодежи // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №5(41). — С. 292-302.
3. Грядунов М.В. Социокультурная регуляция морально-нравственных ценностей студенческой молодежи в современной России: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. — М., 2009.
4. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. — 2009. — №10. — С. 42-56.
5. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Реклама. — 2004. — №1. — С. 58-63.