1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: ИД «Гребенников», 2008.
2. Интернет-банки России глазами экспертов — 2009. — Подробнее .
3. Исследование потребительских предпочтений на рынке банковских услуг. — Подробнее .
4. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2008.
5. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2004.
6. Малхотра К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2007.
7. Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — 288 с.
8. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. — М.: АСТ, 2007.
9. Самые известные банковские бренды (№88). — Подробнее .
10. Фрагмент исследования «Мониторинг известности и отношения к банкам на рынке Санкт-Петербурга». — Подробнее research/132887/.
11. Ephron E. (1997). «Recency planning». Journal of Advertising Research, Vol. 4, рр. 61-65.