Подходы к исследованию известности бренда банка 
Аймалетдинов Т.А.

Ключевые слова: капитал бренда, известность бренда, узнаваемость бренда, банки и банковские услуги

Аннотация

В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами. На примере анализа результатов нескольких исследований по оценке известности банковских брендов, проводившихся в России за последние годы, автор определяет перспективные направления подобных исследований, в том числе предлагает возможные пути углубления анализа на основе теоретических разработок, представленных в классических работах по маркетингу.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,942
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: ИД «Гребенников», 2008.

2. Интернет-банки России глазами экспертов — 2009. — Подробнее .

3. Исследование потребительских предпочтений на рынке банковских услуг. — Подробнее .

4. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2008.

5. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2004.

6. Малхотра К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2007.

7. Огилви Д. О рекламе. — М.: Эксмо, 2007. — 288 с.

8. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. — М.: АСТ, 2007.

9. Самые известные банковские бренды (№88). — Подробнее .

10. Фрагмент исследования «Мониторинг известности и отношения к банкам на рынке Санкт-Петербурга». — Подробнее research/132887/.

11. Ephron E. (1997). «Recency planning». Journal of Advertising Research, Vol. 4, рр. 61-65.

Аймалетдинов Тимур Алиевич

Аймалетдинов Тимур Алиевич
кандидат социологических наук
доцент

Директор по исследованиям «Национального агентства финансовых исследований».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: экономическая социология, социология финансового поведения.

Другие статьи автора 3