Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Колгушкина А.В., Христофорова И.В., Христофоров А.В.

Аннотация

В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Содержание

Методика проведения исследования;

Структура потребителей гостиничного комплекса г. Москвы;

Потребительские предпочтения клиентов гостиниц;

Сопоставление спроса и предложения услуг гостиничного комплекса г. Москвы;

Оценка уровня удовлетворенности потребителей услуг гостиниц г. Москвы;

Изучение восприятия потребителями соотношения цены и качества гостиничной услуги;

Выводы и оценки;

Основные рекомендации;

Ключевые слова: гостиничный комплекс, маркетинговые исследования, опрос потребителей, оценка спроса, оценка предложения, уровень удовлетворенности
Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 22,705.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17

Колгушкина Алина Викторовна

Колгушкина Алина Викторовна
Кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».

Москва

Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.

Другие статьи автора 5

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович

Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.

г. Пушкино

Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Другие статьи автора 6