Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №3, 2009 > Статья

Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений



Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: гостиничный комплекс, маркетинговые исследования, опрос потребителей, оценка спроса, оценка предложения, уровень удовлетворенности



В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Содержание статьи.
• Методика проведения исследования
• Структура потребителей гостиничного комплекса г. Москвы
• Потребительские предпочтения клиентов гостиниц
• Сопоставление спроса и предложения услуг гостиничного комплекса г. Москвы
• Оценка уровня удовлетворенности потребителей услуг гостиниц г. Москвы
• Изучение восприятия потребителями соотношения цены и качества гостиничной услуги
• Выводы и оценки
• Основные рекомендации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (344 Kb, 15 стр.)


Колгушкина Алина Викторовна

Колгушкина Алина Викторовна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».
Биография: Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

2. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

3. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

4. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

5. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович
Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.
Биография: Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Местоположение: г. Пушкино

Список статей этого автора:

1. Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

3. Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

4. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

5. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

6. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru