Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Колгушкина Алина Викторовна
Колгушкина Алина Викторовна

Ученая степень: Кандидат экономических наук
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».
ФГОУ ВПО «РГУТиС» Доцент кафедры маркетинга и рекламы
Биография: Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

2. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

3. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

4. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

5. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru