Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2011 > Статья

Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Marketing research of children audience in Russia: condition, problems and evolution factors



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребителей  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, детская аудитория, методы исследования



В статье обоснована актуальность проведения маркетинговых исследований детской аудитории, описана специфика сложившегося спроса на них. Авторы рассматривают обстоятельства, препятствующие организации данных исследований, а также определяют основные факторы успешного развития маркетинговых исследований детей и подростков в России.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (284 Kb, 7 стр.)


Колгушкина Алина Викторовна

Колгушкина Алина Викторовна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».
Биография: Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

2. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

3. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

4. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

5. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

Шак Алиса Сергеевна

Шак Алиса Сергеевна
Преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru