Маркетинговые исследования детской аудитории в России: состояние, проблемы и факторы развития
Колгушкина А.В., Шак А.С.

Аннотация

В статье обоснована актуальность проведения маркетинговых исследований детской аудитории, описана специфика сложившегося спроса на них. Авторы рассматривают обстоятельства, препятствующие организации данных исследований, а также определяют основные факторы успешного развития маркетинговых исследований детей и подростков в России.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, детская аудитория, методы исследования
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,287.

1. Голубков ЕП Маркетинговые исследования - М Финпресс, 2008 -496 с

2. Котлер Ф, Армстронг Г Основы маркетинга Профессиональное издание - М Вильяме, 2009 - 1072 с

3. Линдстром М,Сейболд П Детский брендинг-СПб Нева,2004

4. Платные опросы - Подробнее

5. Цой М Е Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2007 -№6(72) -С 502-513

Колгушкина Алина Викторовна

Колгушкина Алина Викторовна
Кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».

Москва

Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.

Другие статьи автора 5

Шак Алиса Сергеевна

Шак Алиса Сергеевна

Преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС».

Москва