Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке 
Поздняковская Ю.Э.

Рисунок. Показатели, определяющие положение бренда на рынке ретейла;
Таблица. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера
на региональном уровне;

Ключевые слова: положение бренда, рынок, ретейл, успешность бренда, маркетинговые инструменты

Аннотация

Правильный выбор маркетинговых инструментов, а также их грамотная и своевременная оценка способны обеспечить успешность бренда на рынке. В данной статье автор анализирует существующие индикаторы успешности бренда и адаптирует их к ретейлу, определяет особенности использования маркетингового инструментария региональными подразделениями крупных сетевых ретейлеров, а также обосновывает необходимость применения тех или иных инструментов в зависимости от поставленных задач.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,077
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001. — 620 с.

2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2003. — 304 с.

3. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. — М.: Вершина, 2007. — 200 с.

4. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. — М.: Экономистъ, 2006. — 606 с.

5. Abraham D. (2008). Brand Risk. Adding Risk Literacy to Brand Management. Gover limited publishing house, England.

6. BrandZ Rankings. Global Top 100. — Подробнее .

Поздняковская Юлия Эдуардовна

Поздняковская Юлия Эдуардовна

Руководитель отдела корпоративного обслуживания «ИКЕА».

Ростов- на-Дону