|
||
Рисунок. Показатели, определяющие положение бренда на рынке ретейла;Таблица. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлерана региональном уровне; |
1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001. — 620 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2003. — 304 с.
3. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. — М.: Вершина, 2007. — 200 с.
4. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. — М.: Экономистъ, 2006. — 606 с.
5. Abraham D. (2008). Brand Risk. Adding Risk Literacy to Brand Management. Gover limited publishing house, England.
6. BrandZ Rankings. Global Top 100. — Подробнее .