Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции
Карева Е.С.

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга — осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, обработки, анализа информации и формирования соответствующих управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового маркетинга.

Ключевые слова: методика маркетинговых исследований, торговый маркетинг, торговая сеть, региональный рынок, алкогольная продукция, маркетинговые программы
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,823.

1. Кондратов В.М. Управление продажами: Учеб. пособие . - М.: ЮНИТИ, 2007 . - 256 с.

2. Райе Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость . - СПб.: Питер, 2001 . - 278 с.

3. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник . - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 - 752 с.

4. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта . - М.: Инфра - М , 2005 . - 235 с.

Карева Екатерина Сергеевна

Карева Екатерина Сергеевна

Специалист по маркетингу ООО "Ростовский комбинат шампанских вин", аспирант кафедры маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ).

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2