|
||
Современное содержание концепции маркетинга;Кастомизация как новая маркетинговая технология решения проблем потребителя;Магистерские программы — новое рыночное предложение в продуктовом портфеле вуза;Научно-исследовательский семинар как персонифицированный образовательный продукт;Оценка результатов проведения нис его участниками;Перспективы кастомизации образовательного продукта; |
1. 25 ключевых книг по экономике . - Курган: Урал LTD, 1999 . - 559 с.
2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 . - 1039 с.
3. Варго С., Лаш Р. Развитие новой доминирующей логики маркетинга // Российский журнал менеджмента . - 2006 . - Т. 4 . - №2 . - C. 73–106.
4. Вахштайн В.С., Железов Б.В., Мешкова Т.А. Основные тенденции государственной политики в сфере высшего образования в странах ОЭСР // Вопросы образования . - 2005 . - №2 . - С. 32–46.
5. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика . - М.: Экс - мо , 2006 . - 496 с.
6. Голуб Г.Б., Коган Е.Я., Прудникова В.А. Парадигма актуального образования // Вопросы образования . - 2007 . - №2 . - С. 20–42.
7. Голубкин В., Календжян С., Клеева Л. Образовательные программы как элемент управления корпоративным знанием // Вопросы экономики . - 2006 . - №7 . - С. 129–139.
8. Джапарова Р.Н. Маркетинг услуг профессионального образования // Маркетинг . - 2005 . - №4 . - С. 55–65.
9. Дружинин А.И., Малышева Л.А. Быть или не быть российским бизнес - школам ? // Университетское управление . - 2005 . - №7 . - С. 72–79.
10. Друкер П. Классические работы по менеджменту . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 . - 219 с.
11. Дудин С.Г. Политэкономическое происхождение маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом . - 2009 . - №2 . - С. 3–11.
12. Журавлев В.А. Университет и рынок (концепция «МЕГАВУЗ») // Университетское управление . - 2004 . - №1 . - С. 4–6.
13. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 . - 363 с.
14. Казанцева Е. Есть ли будущее у МВА // Управление персоналом . - 2005 . - №18 . - С. 13–16.
15. Клэнси К., Криг П. Антиинтуитивный маркетинг - СПб.: Питер, 2006 . - 432 с.
16. Кольчугина М. «Новой экономике » - новое образование // Мировая экономика и международные отношения . - 2003 . - №12 . - С. 42–43.
17. Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Университеты, общество знания и парадоксы образования // Вопросы образования . - 2005 . - №4 . - С. 106–126.
18. Котин М. Частный случай // Секрет фирмы . - 2005 . - №16.
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок . - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000 . - 272 с.
20. Котлер Ф., Триас де Без Ф., Тэор Т. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей . - СПб.: Нева, 2004 . - 192 с.
21. Кузьминов Я.И., Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы // Вопросы экономики . - 2004 . - №1 . - С. 19–36.
22. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Академическая свобода и стандарты поведения // Вопросы экономики . - 2007 . - №6 . - С. 80–93.
23. Маевский В., Чернавсий Д. О рациональном поведении реального потребителя // Вопросы экономики . - 2007 . - №3 . - С. 71–85.
24. Мефферт Х. Маркетинг взаимоотношений: современное состояние, проблемы и перспективы // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия «Экономика ». - 2004 . - Вып. 2.
25. Нонака И., Такеучи Х. Компания - создатель знания: зарождение и развитие инноваций в японских фирмах . - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2003 . - 384 с.
26. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена . - М.: Вильямс, 2005 . - 304 с.
27. Панкрухин А.П. Логика развития и сущность маркетинга // Практический маркетинг . - 2009 . - №5 . - С. 3–14.
28. Поркович Б. Конец глобализма и инновационный подъем: новая задача, стоящая перед бизнес - образованием // Управление персоналом . - 2008 . - №9 . - С. 86–88.
29. Розов Н.С. О моделях университета в современной России // Социс . - 2007 . - №10 . - С. 71–75.
30. Рост потребления и фактор разнообразия: новейшие исследования западных и российских эволюционистов . - М.: Дело, 2007 . - 272 с.
31. Сагинова О.В. Природа и характеристики образовательных услуг // Маркетинг . - 2005 . - №3 . - С. 53–63.
32. Сагинова О.В. Формирование экономики знаний и задачи образования // Экономика образования . - 2007 . - №1 . - С. 5–13.
33. Семенов И.В., Кубахов П.С., Малкова Т.Г. Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2009 . - №5 . - С. 360–378.
34. Старостин В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта // Маркетинг . - 2009 . - №1 . - С. 75–82.
35. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера . - СПб.: Питер, 2002 . - 464 с.
36. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов . - М.: ИНФРА - М , 2000 . - 230 с.
37. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента . - 2006 . - Т. 4 . - №2 . - С. 129–144.
38. Худокормов А.Г. Современная экономическая теория Запада (обзор основных тенденций) // Вопросы экономики . - 2008 . - №6 . - С. 20–44.
39. Gronroos Ch. (2000). Service Management and Marketing: a Customer Relationship Management Approach. John Wiley and Sons Ltd.