|
||
Основные элементы компьютерной технологии обработки открытых вопросов анкет;Разработка типологий потребителей туристского продукта анализ структур пространственного;Развития туристского комплекса региона на основе типологий;Заключение; |
1. Давыдов А.А. Качественные исследования: перспективы развития. — Подробнее .
2. Каныгин Г.В. Конструируя конструктивизм // Социологические исследования. — 2006. — №11. — С. 19–28.
3. Каныгин Г.В. Ответ А. Давыдову. — Подробнее .
4. Мартышенко Н.С. Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. — 2009. — №11. — С. 16–28.
5. Мартышенко Н.С., Власенко А.А. Анализ стратегий развития туристского комплекса региона // Территория науки. — 2007. — №2(3). — С. 175–182.
6. Мартышенко Н.С., Старков А.С. Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка // Территория науки. — 2007. — №4(5). — С. 468–478.
7. Explore. Discover. Share. — Подробнее .
8. Lewins A., Taylor C., Gibbs G.R. (2005). What is Qualitative Data Analysis (QDA)? — Подробнее .