Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг 
Мартышенко Н.С.

Основные элементы компьютерной технологии обработки открытых вопросов анкет;
Разработка типологий потребителей туристского продукта анализ структур пространственного;
Развития туристского комплекса региона на основе типологий;
Заключение;

Ключевые слова: неструктурированные данные, обработка данных, экспертная система, анализ данных, туристические услуги, анкетный опрос

Аннотация

В работе предложена методика обработки неструктурированных данных, которая существенно расширяет возможности исследователей при изучении социально-экономических явлений и процессов. Методика содержит в себе экспертную систему, использующую три вида компьютерных словарей. Представление информации в виде составных признаков позволяет производить анализ взаимодействия различных структурных групп потребителей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,930
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Давыдов А.А. Качественные исследования: перспективы развития. — Подробнее .

2. Каныгин Г.В. Конструируя конструктивизм // Социологические исследования. — 2006. — №11. — С. 19–28.

3. Каныгин Г.В. Ответ А. Давыдову. — Подробнее .

4. Мартышенко Н.С. Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. — 2009. — №11. — С. 16–28.

5. Мартышенко Н.С., Власенко А.А. Анализ стратегий развития туристского комплекса региона // Территория науки. — 2007. — №2(3). — С. 175–182.

6. Мартышенко Н.С., Старков А.С. Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка // Территория науки. — 2007. — №4(5). — С. 468–478.

7. Explore. Discover. Share. — Подробнее .

8. Lewins A., Taylor C., Gibbs G.R. (2005). What is Qualitative Data Analysis (QDA)? — Подробнее .

Мартышенко Наталья Степановна

Мартышенко Наталья Степановна
кандидат экономических наук

Профессор кафедры маркетинга и коммерции Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, профессор Российской академии естествознания.

Владивосток

Другие статьи автора 3