Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Хлебович Дарья Игоревна
Хлебович Дарья Игоревна

Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.
БГУ экономики и права доцент
Биография: Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.


Местоположение: г. Иркутск

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2013 г.

2. Клиентоориентированность: теория и практика изучения
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2012 г.

3. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

4. Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

5. Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2011 г.

6. Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

7. Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

9. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

10. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

11. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

12. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru