Хлебович Дарья Игоревна

кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.

г. Иркутск

Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций // Маркетинг услуг — 2009, №4

Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа // Управление корпоративной культурой — 2010, №3

Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании // Управление корпоративной культурой — 2011, №2

Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2011, №3

Клиентоориентированность: теория и практика изучения // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2012, №3

Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации // Управление корпоративной культурой — 2013, №4

Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек // Маркетинг услуг — 2005, №3

Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек // Маркетинг услуг — 2005, №4

Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек // Маркетинг услуг — 2006, №1

Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа // Мотивация и оплата труда — 2006, №4

Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт? // Мотивация и оплата труда — 2012, №1

Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки) // Мотивация и оплата труда — 2008, №3

Близкие авторы
завкафедрой
партнер
эксперт
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
эксперт
декан факультета государственной службы, труда и занятости