Управление удовлетворенностью потребителей: пример сервисной компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №4
Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации
Управление корпоративной культурой2013, №4
Клиентоориентированность: теория и практика изучения
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №3
Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Мотивация и оплата труда2012, №1
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №3
Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании
Управление корпоративной культурой2011, №2
Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа
Управление корпоративной культурой2010, №3
Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций
Маркетинг услуг2009, №4
Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Мотивация и оплата труда2008, №3
Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Мотивация и оплата труда2006, №4
Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Маркетинг услуг2006, №1