|
||
Какими характеристиками должна обладать компания-работодатель, чтобы она могла удовлетворить потребности молодых специалистов;Потребности, которые выпускники хотели бы удовлетворить, устроившись на работу;Распределение ответов на вопрос: "Что вам поможет при адаптации на рабочем месте";Стандартные факторы, формирующие привлекательность компании для потенциальных работников, в интерпретации респондентов;Содержание комплекса мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей персонала;Показатели восприятия работтодателя сотрудниками с разным уровнем лояльности; |
1. Амблер Т. Что такое успешный маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №2.
2. Беляева Е. Важно формировать позитивный имидж компании на рынке труда // Управление персоналом. — 2004. — №13.
3. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 1998.
4. Емеленко Е., Балабан Л. Программы работы с молодыми специалистами // Управление персоналом. — 2004. — №13.
5. Ивченко С. Школа молодости // Секрет фирмы. — 2004. — №12.
6. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.
7. Кротова Е. Карьерный старт // Секрет фирмы. — 2004. — №21.
8. Круть Н. Event-рекрутинг: и себя показать, и людей подобрать // Справочник по управлению персоналом. — 2006. — №1.
9. Круть Н. Гол забивает соискатель // Справочник по управлению персоналом. — 2006. — №1.
10. Перцова С., Дмитриев А. Стажеры в людях // Карьера. — 2004. — №4.
11. Поляков В. Что определяет выбор будущей работы? // Человек и труд. — 2003. — №2.
12. Попова Т. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №5.
13. Ранде Ю. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3.
14. Скриптунова Е. Внешний и внутренний маркетинг предприятия: как сделать компанию привлекательной для работающих и потенциальных сотрудников // Менеджмент сегодня. — 2002. — №6.
15. Соловьева Ю. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.
16. Фазуллина Г. Уравнение счастья // Секрет фирмы. — 2006. — №16.
17. Фрамм Ю., Маккарти М. От сотрудника — к борцу за бренд // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5.
18. Фуколова Ю. Долгоиграющие кадры // Секрет фирмы. — 2006. — №18.
19. Фуколова Ю., Лисицын Д. Плюс минус люди // Секрет фирмы. — 2006. — №23.
20. Чехова О. К вам потянутся! Работа над имиджем компании // Справочник по управлению персоналом. — 2006. — №2.
21. Подробнее .