Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Баева О.Н., Хлебович Д.И.

Аннотация

Работа основана на результатах опроса студентов Байкальского государственного университета экономики и права (БГУЭП). В статье рассматриваются методы привлечения и удержания молодых сотрудников, значимые для последних. Сделан ряд выводов о видении выпускником вуза "компании своей мечты". Предложены инструменты, формирующие привлекательный образ компании для указанной категории работников.

Содержание

Какими характеристиками должна обладать компания-работодатель, чтобы она могла удовлетворить потребности молодых специалистов;

Потребности, которые выпускники хотели бы удовлетворить, устроившись на работу;

Распределение ответов на вопрос: "Что вам поможет при адаптации на рабочем месте";

Стандартные факторы, формирующие привлекательность компании для потенциальных работников, в интерпретации респондентов;

Содержание комплекса мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей персонала;

Показатели восприятия работтодателя сотрудниками с разным уровнем лояльности;

Ключевые слова: старение персонала, event-рекрутмент, дефицит трудовых ресурсов, ярмарка вакансий, группа потребностей, образ компании-мечты
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 30,848.

1. Амблер Т. Что такое успешный маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №2.

2. Беляева Е. Важно формировать позитивный имидж компании на рынке труда // Управление персоналом. — 2004. — №13.

3. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 1998.

4. Емеленко Е., Балабан Л. Программы работы с молодыми специалистами // Управление персоналом. — 2004. — №13.

5. Ивченко С. Школа молодости // Секрет фирмы. — 2004. — №12.

6. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.

7. Кротова Е. Карьерный старт // Секрет фирмы. — 2004. — №21.

8. Круть Н. Event-рекрутинг: и себя показать, и людей подобрать // Справочник по управлению персоналом. — 2006. — №1.

9. Круть Н. Гол забивает соискатель // Справочник по управлению персоналом. — 2006. — №1.

10. Перцова С., Дмитриев А. Стажеры в людях // Карьера. — 2004. — №4.

11. Поляков В. Что определяет выбор будущей работы? // Человек и труд. — 2003. — №2.

12. Попова Т. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №5.

13. Ранде Ю. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №3.

14. Скриптунова Е. Внешний и внутренний маркетинг предприятия: как сделать компанию привлекательной для работающих и потенциальных сотрудников // Менеджмент сегодня. — 2002. — №6.

15. Соловьева Ю. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.

16. Фазуллина Г. Уравнение счастья // Секрет фирмы. — 2006. — №16.

17. Фрамм Ю., Маккарти М. От сотрудника — к борцу за бренд // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5.

18. Фуколова Ю. Долгоиграющие кадры // Секрет фирмы. — 2006. — №18.

19. Фуколова Ю., Лисицын Д. Плюс минус люди // Секрет фирмы. — 2006. — №23.

20. Чехова О. К вам потянутся! Работа над имиджем компании // Справочник по управлению персоналом. — 2006. — №2.

21. Подробнее .

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 11

Хлебович Дарья Игоревна

Хлебович Дарья Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.

г. Иркутск

Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Другие статьи автора 12