Как правильно подать информацию, выйти из отрицательного "якорения", преодолеть барьеры и избегание;
Внедрение изменений;
Storytelling, или мифотворчество, и мотивация;
Ключевые слова: рефрейминг, подача информации, отрицательное "якорение",
storytelling, формирование моделей успеха
Аннотация
Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим.
Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.
Москва
Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson
&Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.