Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы 
Иванова С.В., Болдогоев Д.Г.

Конструктивные установки;
Навыки решения проблем. Что делать и кто виноват;
Как правильно подать информацию, выйти из отрицательного "якорения", преодолеть барьеры и избегание;
Внедрение изменений;
Storytelling, или мифотворчество, и мотивация;

Ключевые слова: рефрейминг, подача информации, отрицательное "якорение", storytelling, формирование моделей успеха

Аннотация

Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 26,569
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванова Светлана Владимировна

Иванова Светлана Владимировна

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Автор 16 книг по управлению персоналом.

Другие статьи автора 16

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.

Москва

Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson &Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.

Другие статьи автора 10