Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт? Мотивация и оплата труда 2012, №1
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании Мотивация и оплата труда 2010, №3
Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки) Мотивация и оплата труда 2008, №3
Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа Мотивация и оплата труда 2006, №4
Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании Мотивация и оплата труда 2006, №2
Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек Маркетинг услуг 2006, №1
Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании Мотивация и оплата труда 2006, №1
Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек Маркетинг услуг 2005, №4
Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек Маркетинг услуг 2005, №3