Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №2, 2006 > Статья

Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2006 г.
Рубрика: Оплата труда   Практика управления персоналом  

Ключевые слова: показатели эффективности, оценка эффективности нововведений, уровень удовлетворенности, стимулирование работы, организация труда, программа изменений в компании



В статье описаны результаты исследования деятельности по реформированию системы вознаграждения производственного персонала в компании ООО "Автокран". Эффективность системы вознаграждения оценивалась при помощи таких показателей, как уровень удовлетворенности клиентов и персонала, на основе анализа мнения сотрудников и клиентов организации.

Содержание статьи.
• Сравнительная оценка уровня удовлетворенности различными аспектами трудовой ситуации (средние значения по группе "крановщики")
• Оценка степени справедливости вознаграждения по пятибалльной шкале (средние значения по группе "крановщики" по данным двух исследований)
• Оценка степени справедливости взаимоотношений по пятибалльной шкале (средние значения по группе "крановщики")
• Оценка степени справедливости процедур по пятибалльной шкале (средние значения по группе "крановщики" по данным двух исследований)
• Сравнение видения ситуации со стороны рабочих и руководства

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (531 Kb, 9 стр.)


Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

2. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

3. Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2010 г.

4. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

5. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

6. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

7. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

8. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

9. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

10. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Захаров Андрей Васильевич

нет фотографии
Генеральный директор группы компаний "Иркутск-Кран-Сервис", выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.
Местоположение: Иркутск

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

2. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru