Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Баева О.Н., Захаров А.В.

Аннотация

В статье описаны результаты исследования деятельности по реформированию системы вознаграждения производственного персонала в компании ООО "Автокран". Эффективность системы вознаграждения оценивалась при помощи таких показателей, как уровень удовлетворенности клиентов и персонала, на основе анализа мнения сотрудников и клиентов организации.

Содержание

Сравнительная оценка уровня удовлетворенности различными аспектами трудовой ситуации (средние значения по группе "крановщики");

Оценка степени справедливости вознаграждения по пятибалльной шкале (средние значения по группе "крановщики" по данным двух исследований);

Оценка степени справедливости взаимоотношений по пятибалльной шкале (средние значения по группе "крановщики");

Оценка степени справедливости процедур по пятибалльной шкале (средние значения по группе "крановщики" по данным двух исследований);

Сравнение видения ситуации со стороны рабочих и руководства;

Ключевые слова: показатели эффективности, оценка эффективности нововведений, уровень удовлетворенности, стимулирование работы, организация труда, программа изменений в компании
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,047.

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 11

Захаров Андрей Васильевич

Генеральный директор группы компаний "Иркутск-Кран-Сервис", выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.

Иркутск

Другие статьи автора 2