Ключевые слова: мотивация, теория Герцберга,
пирамида Маслоу, самомотивация, стереотипы,
негативная информация
Аннотация
О мотивации написано множество книг и статей. Это связано с тем, что все большее число руководителей и владельцев бизнеса приходят к пониманию, что мотивированный сотрудник работает гораздо более эффективно и обеспечивает компании большую прибыль, чем немотивированный. В данной публикации мы рассмотрим наименее изученные аспекты мотивации, а также предложим оригинальную трактовку уже известных инструментов мотивации.
Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.
Москва
Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson
&Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.