|
||
Введение;Обзор основных научных трудов по проблеме;Исследование;
|
1. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли-младший Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. — М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.
3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб.: Питер, 2001.
4. Дильман Д. Удовлетворенность работой в контексте организационного успеха // Государственная служба. — 2007. — №1.
5. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999.
7. Магун В. Динамика трудовых ценностей российских работников, 1991-2004 гг. // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Том 4. — №4.
8. Максхэм Дж., Нетмейер Р. Что посеешь, то и пожнешь: как восприятие корпоративных ценностей и корпоративной справедливости сотрудниками компании влияет на оценку ее деятельности клиентами в процессе рассмотрения их жалоб // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.
9. Патрушев В.Д., Бессокирная Г.П., Темницкий А.Л. Рабочие на частном предприятии: мотивация, оплата труда и удовлетворенность работой // СОЦИС. — 1998. — №4.
10. Темницкий А.Л. Справедливость в оплате труда как ценностная ориентация и фактор трудовой мотивации // СОЦИС. — 2005. — №5.
11. Уайтли Ф. Мотивация. — М.: Вильямс, 2003.
12. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // СОЦИС. — 2007. — №5.