Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании 
Баева О.Н.

Введение;
Обзор основных научных трудов по проблеме;
Исследование;
Информационная база исследования. Способы тестирования гипотез;
Интерпретация результатов;

Ключевые слова: клиентоориентированная компания, удовлетворенность персонала, восприятие, организационная справедливость

Аннотация

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,872
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли-младший Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. — М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: Питер, 2001.

3. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. — СПб.: Питер, 2001.

4. Дильман Д. Удовлетворенность работой в контексте организационного успеха // Государственная служба. — 2007. — №1.

5. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

6. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999.

7. Магун В. Динамика трудовых ценностей российских работников, 1991-2004 гг. // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Том 4. — №4.

8. Максхэм Дж., Нетмейер Р. Что посеешь, то и пожнешь: как восприятие корпоративных ценностей и корпоративной справедливости сотрудниками компании влияет на оценку ее деятельности клиентами в процессе рассмотрения их жалоб // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.

9. Патрушев В.Д., Бессокирная Г.П., Темницкий А.Л. Рабочие на частном предприятии: мотивация, оплата труда и удовлетворенность работой // СОЦИС. — 1998. — №4.

10. Темницкий А.Л. Справедливость в оплате труда как ценностная ориентация и фактор трудовой мотивации // СОЦИС. — 2005. — №5.

11. Уайтли Ф. Мотивация. — М.: Вильямс, 2003.

12. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // СОЦИС. — 2007. — №5.

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 10