Организация эксперимента в процессе профессионализации менеджмента
Литке Е.С.

Аннотация

Автор рассказывает о том, как происходит формирование и становление системы открытого образования — системы, способной обеспечить широкую доступность образовательных ресурсов через многообразие форм учебной деятельности, преемственность различных уровней менеджмент-образования, интенсивное развитие новых информационных технологий.

Содержание

Рис. 1. Организационная модель определения потребности в специалистах-менеджерах;

Рис. 2. Развитие инновационного сектора в российской экономике;

Ключевые слова: эксперимент, профессионализация, менеджмент, инновации, учебный процесс, менеджмент-образование
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,976.

1. Коротков Э.М. Итоги, приоритеты и перспективы работы учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в 2005 году // Вестник университета. — 2005. — №1(5).

2. Литке Е.С. Новая экономика России и новый менеджмент // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта: Сб. ст. / Под ред. В.А. Бугреева. — М.: РГОТУПС, 2008.

3. Токарев В. Профессиональные навыки менеджера (обогащенный самоменеджмент) // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — №6.

Литке Елена Сергеевна

Литке Елена Сергеевна
к. пед. н.

К. пед. н., директор ООО ПКФ «Эдельвейс», аспирант и преподаватель экономических дисциплин Калужского института туризма и бизнеса — филиала Российской международной академии туризма.

Калуга

Работала экономистом, юристом, коммерческим директором.

Другие статьи автора 7