О качестве продаж и безопасности потребителей
Управление продажами2011, №5
Корпоративный саботаж как общественное явление
Мотивация и оплата труда2011, №4
Сертификация в теории и на практике. Мифы и реальность
Менеджмент качества2011, №2
Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж
Управление продажами2010, №4
"Звездные войны" и кадровая политика на предприятиях и в организациях
Мотивация и оплата труда2010, №4
Методы анализа эффективности производственной деятельности предприятий
Менеджмент качества2010, №4
Преодоление негатива и саботажа
Мотивация и оплата труда2010, №3
Пути повышения эффективности деятельности предприятий
Менеджмент качества2010, №2
Система мотивации и оплаты труда как один из ключевых факторов успешной деятельности организаций
Мотивация и оплата труда2010, №2
Реализация стратегии — путь к успеху. Причины побед и поражений
Стратегический менеджмент2010, №1
Секреты и ключевые факторы успешного выживания предприятий в условиях мирового экономического кризиса
Менеджмент качества2009, №3
Как повысить результативность процесса подбора кадров в области обеспечения качества
Менеджмент качества2009, №2
Ежики в тумане, или как научиться управлять рисками
Менеджмент качества2008, №2