О качестве продаж и безопасности потребителей
Заказнов А.В.

Аннотация

В данной статье автор анализирует взаимосвязь процессов продаж товаров / услуг и их качества с безопасностью потребителей, определяет составляющие данных процессов и приводит примеры выработки критериев их оценки.

Ключевые слова: коммерциализация, прибыль, качество процессов продаж, защита потребителя, коррупция, показатели эффективности
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,072.

1. Dunning T.J. (1860). Trade’s Unions and Strikes. London, pp. 35–36 . - Цит. по: Маркс К. Капитал // Сочинения / Маркс К., Энгельс Ф . - 2-е изд . - Т. 23 . - М.: Государственное издательство политической литературы, 1960 . - С. 770.

2. Заказнов А.В. Секреты и ключевые факторы успешного выживания предприятий в условиях мирового экономического кризиса // Менеджмент качества . - 2009 . - №3 . - С. 164–173.

3. Сертификаторы России . - Подробнее .

Заказнов Андрей Владимирович

Заказнов Андрей Владимирович
MBA

Генеральный директор консалтинговой компании 7Е.

Москва

Степень МВА "Стратегический менеджмент" (АНХ при Правительстве РФ). Ведущий аудитор по системе международных стан- дартов по качеству ISO 9001:2000.

Другие статьи автора 13