|
||
Зарабатывайте лояльность клиентов;Использование приема «инженерного опыта»;Почему клиенты не хотят с вами разговаривать и как сформировать их лояльность; |
1. Райхельд Ф. Правила лояльности . - Подробнее .
2. Энджел Д. Поведение потребителей . - СПб.: Питер Ком, 1999 . - 768 с.
3. Dixon M., Freeman K., Toman N. «Stop trying to delight your customers ». - Подробнее .
4. Dixon M., Ponomareff L. «Why your customers don’t want to talk to you ». - Подробнее .
5. Dixon M., Toman N. «How call centers use behavioral economics to sway customers ». - Подробнее .
6. Customer Service And Customer Loyalty . - Подробнее .
7. Smith G.P. «Customer service success: front-line employees are key to success ». - Подробнее .
8. Ward S. «Customer loyalty: just solve their problem to get them back ». - Подробнее .
9. Ward S. «Customer service guide for small business ». - Подробнее .
10. Ward S. «Tips for better customer service: how to help a customer ». - Подробнее .
11. Zahorsky D. «Can customer loyalty be bought ?» - Подробнее .