Менеджмент-продажи: управляем эмоциями 
Токарев В.Ф.

Введение;
Модель извлекающего образа;
Менеджмент эмоций: не обижаться, уменьшить чувство вины и преодолеть страх холодного звонка;
Стратегическое управление стрессом и преодоление депрессии;
Юмор и решение проблем клиента выводы;

Ключевые слова: продажи, менеджмент, функция контроля, мотивация поведения, извлекающий образ, эмоции, страх, холодные звонки, стресс, депрессия, SWOT-анализ, юмор, научный метод, теории несоответствия

Аннотация

Статья посвящена исследованию возможности применения управленческих алгоритмов для управления эмоциями. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы, позволяющие избавиться от страха холодных звонков, преодолеть стресс и депрессию, а также развить чувство юмора, с тем, чтобы решить практические задачи продавцов на разных этапах продажи.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 29,931
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Токарев В. Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах // Личные продажи . - 2010 . - №4.

2. Токарев В. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя // Управление продажами . - 2010 . - №6.

3. Токарев В. Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных . - Н. Новгород: НГЛУ, 2001.

4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента . - М.: Дело, 1992.

5. Орлов Ю. Восхождение к индивидуальности . - М.: Просвещение, 1991.

6. Рысев Н. Активные продажи . - СПб.: Питер, 2010.

7. Гринбергер Д., Падески К. Управление настроением: методы и упражнения. СПб.: Питер, 2008.

8. Хейман С., Миллер Р., Тулеха Т. Новая стратегия продаж . - М.: Лори, 2001.

9. Токарев В. Научный метод: кто станет лидером в ближайшие 50 лет ? - Подробнее .

10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке . - М.: Вильямс, 2002.

11. Шейнов В. Тренинг остроумия. Тесты. Тосты . - Минск: Харвест, 2010.

12. Доусон Р. Мастерство продаж . - СПб.: Прайм-Еврознак, 2010.

13. Мартин Р. Психология юмора . - СПб.: Питер, 2009.

14. Токарев В. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать // Личные продажи . - 2010 . - №4.

15. Акофф Р. Искусство решения проблем . - М.: Мир, 1982.

Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
кандидат технических наук

Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".

Нижний Новгород

Другие статьи автора 14