|
||
Введение;Модель извлекающего образа;Менеджмент эмоций: не обижаться, уменьшить чувство вины и преодолеть страх холодного звонка;Стратегическое управление стрессом и преодоление депрессии;Юмор и решение проблем клиента выводы; |
1. Токарев В. Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах // Личные продажи . - 2010 . - №4.
2. Токарев В. Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя // Управление продажами . - 2010 . - №6.
3. Токарев В. Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных . - Н. Новгород: НГЛУ, 2001.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента . - М.: Дело, 1992.
5. Орлов Ю. Восхождение к индивидуальности . - М.: Просвещение, 1991.
6. Рысев Н. Активные продажи . - СПб.: Питер, 2010.
7. Гринбергер Д., Падески К. Управление настроением: методы и упражнения. СПб.: Питер, 2008.
8. Хейман С., Миллер Р., Тулеха Т. Новая стратегия продаж . - М.: Лори, 2001.
9. Токарев В. Научный метод: кто станет лидером в ближайшие 50 лет ? - Подробнее .
10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке . - М.: Вильямс, 2002.
11. Шейнов В. Тренинг остроумия. Тесты. Тосты . - Минск: Харвест, 2010.
12. Доусон Р. Мастерство продаж . - СПб.: Прайм-Еврознак, 2010.
13. Мартин Р. Психология юмора . - СПб.: Питер, 2009.
14. Токарев В. Используйте возражения покупателя, а не пытайтесь их избежать // Личные продажи . - 2010 . - №4.
15. Акофф Р. Искусство решения проблем . - М.: Мир, 1982.