1. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 715 с.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева, науч. ред. Ю.П. Адлера. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
3. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. — М.: Олимп-Бизнес, 2009. — 264 с.
4. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 208 с.
5. Заказнов А.В. Секреты и ключевые факторы успешного выживания компаний, организаций и предприятий в условиях мирового экономического кризиса // Менеджмент качества. — 2009. — №3.
6. Заказнов А.В. Как повысить результативность процесса подбора кадров в области обеспечения качества // Менеджмент качества. — 2009. — №2.
7. Радионов Р.А. Логистический менеджмент. Нормирование и управление товарными запасами и оборотными средствами в коммерческом предприятии. — М.: А-Приор, 2008. — 480 с.
8. Файоль А., Эмерсон Г., Форд Г. Управление — это наука и искусство. — М.: Республика, 1992. — 352 с.
9. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 352 с.
10. Заказнов А.В. Ежики в тумане, или Как научиться управлять рисками // Менеджмент качества. — 2008. — №2.