Как не "доставать" государственной услугой?
Фидельман Г.Н.

Аннотация

В статье рассматривается система оказания государственной услуги и роли посредников в ней. Показано, что мотивы участвующих в цепочке людей приводят к приоритетному обслуживанию через посредников и постоянному росту разницы между номиналом (ценой по общему порядку) и ценой посредников. Автор анализирует возможные пути улучшения услуг и снижения цен.

Содержание

Почему государственная услуга «достает»;

Почему «живут» посредники?;

Неэффективность вертикали;

Представление об инструкциях и положениях;

Что мы обычно делаем, когда все становится плохо?;

Методы преодоления;

Идеальная цепочка;

Пример из жизни: это возможно!;

А как у нас?;

Ключевые слова: государственная услуга, система, посредники, цепочка создания услуги, мотивация, вертикаль, горизонталь, система наказаний, полномочия, реорганизация, модернизация
Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,770.

Фидельман Григорий Носонович

Фидельман Григорий Носонович
кандидат физико-математических н

Руководитель Института альтернативного менеджмента.

г. Москва

Другие статьи автора 15