Маршрутные карты в разработке маркетинговой стратегии и бренда жилого комплекса

Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинговых, брендинговых агентств, отделов маркетинга компании-девелопера и других участников девелоперского проекта. Автором обозначена роль маркетинговых и брендинговых разработок в цикле такого проекта и описана модель маршрутной карты для его эффективной реализаци и.

Agile-трансформация строительного проектирования

В работе рассмотрены применимость и проблематика традиционной и итеративно-инкрементальной методологий УП в сфере строительного проектирования на примере Waterfall и Scrum. Проанализированы преимущества и недостатки обеих моделей, дан ответ на вопрос, нужно ли переходить к более новой модели, как и в каких случаях это стоит делать, предложен возможный путь трансформации внутренней среды и бизнес-процессов проектной организации, даны соответствующие практические рекомендации.

Устойчивость в строительных проектах

Строительные проекты выполняются в течение нескольких лет. Результаты этих проектов — здания и объекты инфраструктуры — используются на протяжении десятилетий. Руководителям подобных проектов приходится справляться с неопределенностью будущего. Автор предлагает концептуальный подход к обеспечению устойчивости на строительных проектах, показывает, как этот подход можно применить к строительным проектам разного масштаба, реализованным в прошлые десятилетия.

ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Проявления финансовых рисков в строительной отрасли и их влияние на стоимость компаний

В статье рассматриваются проявления финансовых рисков в сфере строительства, исследуются возможности для коррекции стоимости строительной компании в случае выполнения ею нового проекта, содержащего риски. В модельном примере для расчета изменения стоимости фирмы используется метод дерева решений.

Достоверное прогнозированиe вероятности банкротства предприятий строительной отрасли c помощью метода системно-когнитивного анализа

Статья посвящена разработке модели прогнозирования финансового положения строительных предприятий. Предполагается, что существующие подходы к оценке вероятности банкротства недостаточно достоверны, поскольку не учитывают специфику деятельности предприятий отрасли. С помощью метода системно-когнитивного анализа авторы определяют основные признаки строительных предприятий — банкротов и «здоровых» предприятий, а также предлагают модель, обладающую высокой прогностической способностью.

Использование информационного моделирования строительства при работе с претензиями

По мере увеличения сложности строительных проектов растет вероятность возникновения различных проблем, негативно влияющих на их стоимость, сроки и качество. Так, возможно предъявление претензий, разрушительно действующих на проект. Огромным потенциалом в области совершенствования практики урегулирования претензий обладает такой инструмент, как информационное моделирование строительства. Цель данной статьи — оценить, как он может помочь избежать претензий и сократить их количество.

Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Снижение рисков недооценки стоимости строительной компании

В статье рассматривается влияние установленного в учетной политике подхода к бухгалтерскому учету незавершенных строительных работ, находящихся на балансе предприятия, на его стоимостную оценку. Автор уделяет внимание такому аспекту учетной деятельности, как отражение дискретности выполняемых строительных работ и ее воздействие на конечную оценочную стоимость предприятия.

Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)

В статье рассмотрены особенности взаимодействия предприятия-производителя с дилерами в современных экономических условиях. Авторы предлагают ряд необходимых мероприятий для «закрепления» дилеров, имеющих разную ценность для предприятия, а также подходы к количественной оценке вклада дилеров в его прибыль.

Строительство

(текущий раздел)