Управление сроками строительного проекта

В статье рассмотрены вопросы обеспечения своевременности осуществления строительных проектов. В результате анализа существующих методов контроля расписания проекта определяется необходимость введения системы индикации временных параметров. Предложенная методика контроля сроков основана на применении индикаторов своевременности и выполнения проекта. Методика позволяет динамически оценивать возможность своевременного завершения проекта для оперативного принятия эффективных управленческих решений.

Структурирование государственных инфраструктурных мегапроектов

Автор показывает, как выполняется структурирование инфраструктурных мегапроектов в Хорватии, как идентифицировать заинтересованные стороны, владельцев, бенефициариев и менеджера программы. Представлены техническая, финансовая, юридическая системы и структура государственного проекта. В качестве примера использовано структурирование инфраструктурного мегапроекта «Защита от наводнений, регулирование и эксплуатация реки Савы на территории от границы с республикой Словения до города Сисак».

Программа контроля качества — основа зрелой проектной организации

Для обеспечения высокого качества работ во время этапов строительства в соответствии с общими целями проекта команде следует подготовить документ, который определяет правила, регламентирует действия профессионалов и компаний, вовлеченных в проект, базируясь на хорошо известных и проверенных критериях обеспечения и контроля качества. Обычно составление такого документа включается в программы контроля качества (Quality Control Inspection Programs — QCIPs).

Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана

В статье приводится анализ первичного рынка жилой недвижимости в Республике Казахстан. Определено, что для формирования и устойчивого развития строительных компаний на рынке г. Алматы и Алматинской области компаниям следует применять формы и инструменты инновационного маркетинга. Приводятся результаты эмпирического маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости, подтверждающие, что потребители в Казахстане сегодня предъявляют ряд требований к качеству жилья, а также к комплексу обслуживания до и после продажи.

Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Управление рисками инвестиционных проектов в сфере капитального строительства

В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией управления рисками инвестиционных проектов. Данная проблема имеет существенное значение для российских компаний. Автор предлагает рассматривать управление рисками инвестиционной деятельности как непрерывный процесс, реализуемый на всех стадиях инвестиционного проекта. В статье приведены справочные материалы, которые могут быть использованы при внедрении инструментов управления рисками инвестиционных проектов, а также рассмотрены ключевые организационные аспекты этого процесса. Представленный подход реализован в одной из крупнейших российских компаний.

Математические модели проектного управления для инвестора

В статье рассматриваются математические модели, предназначенные для управления проектной деятельностью на всех стадиях с участием одной из главных заинтересованных сторон — инвестора проекта. Использование данных моделей направлено на повышение эффективности деятельности инвестора, обеспечивает реализацию соответствующих компетенций и достижение поставленных целей при различных условиях осуществления проекта.

Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Технический аудит и строительный сюрвей как инструменты управления рисками проектного финансирования

Для управления рисками проектного финансирования банки используют современные инструменты профессионального консалтинга — технический аудит и строительный сюрвей. В статье автор рассказывает, какие риски можно минимизировать благодаря им, как организовать привлечение внешнего сюрвейера, какие к нему предъявлять требования, какова ответственность сюрвейера, и показывает на примерах, как привлечение внешнего сюрвейера помогает выявить мошенничество и ошибки со стороны исполнителя проекта.

Взгляд на эффективное наставничество в строительной отрасли

Цель исследования — представить взгляд на эффективное наставничество в строительной отрасли посредством изучения ключевых характеристик наставника с точки зрения профессионалов строительной индустрии. Для определения наиболее важных характеристик наставника были использованы три критерия: средние оценки характеристик хорошего наставника, величина различий между средними оценками плохих и хороших наставников и корреляция между оценками характеристик хороших и обычных наставников.

Строительство

(текущий раздел)