Преимущество использования специализированных программных средств при управлении строительными проектами

Управление строительным производством — особое направление проектной деятельности. Сочетание природных факторов, использование широкого набора ресурсов, изменчивые требования инвестора, заказчика и контрольных органов, многообразие производственной кооперации делают инвестиционно-строительные проекты одними из самых сложных. Для их успешной реализации нужно применять специализированное ПО, позволяющее планировать и анализировать такую деятельность во взаимодействии с другими информационными системами.

Технология продаж на выставках

Увеличение продаж компании за счет участия в выставке — цель многих руководителей. В статье представлена поэтапная технология проведения эффективной выставочной кампании, направленной на увеличение продаж. Как подготовиться к выставке? Как подсчитать эффективность работы на ней? Как окупить затраты на выставку и увеличить продажи? Как при помощи данной методики выработать индивидуальную выставочную политику компании? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Финансирование девелоперских проектов с помощью банковского кредитования и средств закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости

В статье представлен сравнительный анализ финансирования девелоперского проекта с помощью банковского кредита и с помощью ЗПИФН. Если банки в нынешней ситуации не кредитуют строительство объектов недвижимости (большинство банков практически полностью закрыло лимиты кредитования отрасли), то девелоперы могут найти финансирование в ЗПИФНах. В статье рассматриваются риски, которые несут пайщики и их соотношение с рисками коммерческих банков при финансировании такого рода проектов.

Практика внедрения грейдинга в период финансового кризиса

В статье рассмотрена практика внедрения грейдинга в отечественной компании ООО "ПромИндустрия". Особый интерес представляет то, что грейдинг был внедрен в период начинавшегося мирового кризиса, и одной из целей этого процесса была ликвидация негативных последствий ряда недальновидных управленческих решений.

Организация строительного производства: бережливый подход

В статье автор рассказывает о подходе к организации строительного производства, развиваемом в рамках бережливого строительства. Он обозначает основные области совершенствования деятельности строительных компаний и анализирует принципиальные отличия отечественного опыта от методов, предлагаемых бережливым строительством.

Критерии оценки методов контроля, используемых при управлении строительным проектом

В управлении проектами существует достаточное количество прогрессивных методов и инструментов, целесообразность применения которых не вызывает сомнения. Однако в нашей стране их редко используют на практике. Данная статья имеет своей целью выявить ключевые характеристики эффективного метода контроля инвестиционно-строительного проекта и обосновать практическую значимость использования метода освоенного объема.

Оперативное планирование и качество строительства: отечественный и зарубежный опыт

Автор сопоставляет отечественный и зарубежный опыт оперативного планирования строительной деятельности на примере недельно-суточного планирования и системы "Последний планировщик", предлагаемой в "бережливом строительстве". В статье сделан вывод о наличии принципиальных отличий в организации оперативного планирования и управления, что во многом объясняет отставание отечественных строительных организаций.

Стратегический подход в управлении

В статье представлена практическая методика определения ключевых показателей деятельности (КПД) для стратегических целей предприятий. Применение методики проиллюстрировано на примере определения показателей деятельности в подготовке к Олимпиаде-2014 (примеры взяты из реального проекта; проект находится на стадии выполнения, был успешно представлен МОК в 2008–2009 гг.). Методику можно использовать для предприятий, имеющих стратегию / стратегические цели, для отдельной программы / проекта на предприятии.

Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b

В настоящее время все большее значение приобретает технология работы с потребителями. В первую очередь речь идет о правильно структурированном поиске партнеров и формировании клиентской базы компании. Работники предприятия и его руководство должны иметь четкое представление о своем (именно своем) потенциальном клиенте, поэтому любой организации необходимо выработать принципы отбора клиентов из огромного числа компаний, функционирующих на территории России.

Маркетинговые исследования инновационного потенциала строительной отрасли в условиях кризиса

Статья посвящена проблеме определения инновационного потенциала отрасли в условиях кризиса. В публикации рассмотрены возможности инвестирования в строительные инновации, описана разработанная авторами модель измерения инновационного потенциала отрасли и уровня его реализации, приведен пример ее практического применения в исследовании инновационного потенциала строительной отрасли Тольятти.

Строительство

(текущий раздел)