С чего следует начинать подготовку инвестиционного бюджета

Многие компании испытывают нехватку ресурсов для проведения инвестиционного планирования. Часто данный процесс начинается лишь в конце года, поэтому сбор сведений о будущих капиталовложениях происходит максимально быстро. Сокращение времени на подготовку инвестиционного бюджета, казалось бы, сохраняет ресурсы. Однако следует ли на этом экономить? В статье рассказывается о мероприятиях, способствующих повышению эффективности инвестиционного бюджета.

Порядок обучения рабочего персонала

В настоящее время можно найти много информации о системе развития и обучения персонала инженерного состава и руководителей предприятий, но о профессиональном обучении
рабочих известно мало, хотя высококвалифицированный рабочий иногда имеет гораздо большую ценность для компании, к тому же найти такого специалиста "на стороне" очень
сложно. Данная статья посвящена организации на предприятии системы профессиональной подготовки рабочих.

Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Как бороться со скрытыми неликвидами компаний

В предыдущем номере (см. №2/2006) рассматривался вопрос управления неликвидами компании, а также частично проблема формирования скрытых неликвидов. В настоящей статье данный вопрос освещается более подробно, поскольку, как показывает практика, большинство российских компаний не оценивают в полной мере масштабы проблемы наращивания на предприятии скрытых неликвидов.

Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 2)

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Лояльность в сфере b-2-b. Компании-лидеры

Статья представляет
собой обзор действующих программ создания лояльности в сфере мелкого и среднего
бизнеса и поощрения
лояльных корпоративных клиентов на рынках финансовых услуг,
канцелярских товаров,
авиаперевозок, услуг
связи, строительных
материалов и аренды
автомобилей. Среди
предложений ведущих
английских и американских компаний выделяются как лучшие,
так и менее удачные
и анализируются их
достоинства и недостатки.

Восток и Запад: развитие навыков лидерства для управления проектами в строительстве

Основным постулатом этой статьи является утверждение, что западный опыт управления может быть обогащен китайским образом мышления и философией. Цель этой работы изучить, как лидерские качества для построения эффективной модели управления проектами могут развиваться, если философско-этический опыт древнего Китая связать с теорией менеджмента, выдвинутой Blake и Mouton (1964). Авторы рассматривают различные ситуации, в которые попадает лидер организации (контроль и оценка работы сотрудников; формирование системы поощрений сотрудников; принятие стратегических решений; конфликты; и т.п.) и предлагают набор качеств и стиль поведения, заимствованный из философско-этического наследия древнего Китая для успешного преодоления различных препятствий, возникающих перед лидером организации.

Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ

В публикуемом отрывке рассмотрены любопытные примеры создания брендов без использования средств массовой информации, а также, по американской традиции, приведено десять правил рекомендаций, которые могут помочь тем, кто хочет, создавая бренды, пойти дальше, чем это может позволить реклама в СМИ.

Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации

Полтора года назад в корпорации "Строймонтаж" было принято решение создать свой собственный отдел Интернет-разработок. Были начаты работы по созданию сайтов (корпоративного и профильных), продумывалась маркетинговая стратегия. В первую очередь интересовало привлечение посетителей с высоким доходом, которые могут себе позволить купить квартиры стоимостью больше 100 тыс. долларов. В статье приведены примеры из практики интернет проекта.

Строительство

(текущий раздел)