Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)
Киреев И.В.

Аннотация

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Содержание

Особенности ответов по расширенной шкале Лайкерта;

Предварительная обработка данных мониторинга;

Способы анализа результатов;

Способы представления результатов;

Краткие результаты анализа графиков;

Представление результатов;

Диаграмма Айгерда для вопросов;

Ключевые слова: группа клиентов, сегмент клиентов, степень удовлетворенности, респондент, оценка, шкала Лайкерта, диаграмма Айгерда
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 28,780.

1. Киреев И. Особенности категории «продукт» двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента // Управление продажами. — 2005. — №6(25).

2. Киреев И. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж) // Управление продажами. — 2006. — №5(30).

3. Киреев И. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. —

2005. — №6.

4. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.

5. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.

6. Киреев И. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента // Управление человеческим потенциалом. — 2006. — №4(08).

Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович

Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн».

Москва

Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России". .

Другие статьи автора 6