|
||
Особенности ответов по расширенной шкале Лайкерта;Предварительная обработка данных мониторинга;Способы анализа результатов;Способы представления результатов;
|
1. Киреев И. Особенности категории «продукт» двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента // Управление продажами. — 2005. — №6(25).
2. Киреев И. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж) // Управление продажами. — 2006. — №5(30).
3. Киреев И. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. —
2005. — №6.
4. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.
5. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.
6. Киреев И. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента // Управление человеческим потенциалом. — 2006. — №4(08).