Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2009 > Статья

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)



Журнал: "Управление продажами", #2, 2009 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Методология маркетинговых исследований  

Ключевые слова: группа клиентов, сегмент клиентов, степень удовлетворенности, респондент, оценка, шкала Лайкерта, диаграмма Айгерда



В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Содержание статьи.
• Особенности ответов по расширенной шкале Лайкерта
• Предварительная обработка данных мониторинга
• Способы анализа результатов
• Способы представления результатов
— Краткие результаты анализа графиков
• Представление результатов
— Диаграмма Айгерда для вопросов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1129 Kb, 19 стр.)


Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович
Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн»
Биография: Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

2. Особенности личных продаж в условиях кризиса
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

3. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

5. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2006 г.

6. Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru