Надо создавать свой рынок, а не бороться за часть общего. Как найти дельта 3?
Лукич Р.М.

Аннотация

То, что в нормальное время должно принести дополнительную прибыль, в кризис может стать способом выживания. Если вас не устаивает функционирование вашей компании, меняйте правила, создавайте свою нишу. Даже если весь рынок находится в упадке, фирма может расти в своей нише.

Ключевые слова: дифференцирование, позиционирование, УТП, возможности роста, маркетинг vs продажи
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,789.

Лукич Радмило Миркович

Лукич Радмило Миркович

Основатель и генеральный директор Pinta Lab LTD.

Республика Кипр

Другие статьи автора 7