|
||
Общая диагностика системы продаж торговой компании;Нивелирование основных проблем, выявленных в процессе диагностики системы продаж;
|
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 1995. — 112 с.
2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993. — 280 с.
3. Брискин В.В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука, 1992. — 280 с.
4. Голубков Е.П., Секерин В.Д., Голубкова Е.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.
5. Дэниелс ДжД, Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М.: Дело, 1994. — 746 с.
6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. — М.: РДЛ, 1998. — 768 с.
7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. — М.: Инфра-М, 1995. — 288 с.
8. Кунаев А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. — М.: МГУК, 2008. — 348 с.
9. Кунц Г., О'Доннел С. Управление системой и ситуационный анализ. — М.: Инфра-М, 1989. — 420 с.
10. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практикумов. — М.: Машиностроение, 2002. — 122 с.
11.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. — М.: Финансы и Статистика, 1991. — 252 с.