|
||
Кризис на пике активности? Анализ ситуации;Технологии выживания: основные составляющие;Оценки платежеспособности клиента;Роль сервиса: аутсорсинг, аутстаффинг. Что дальше?;Мотивация персонала во время кризиса;Перспективы развития: кризис - время возможностей; |
1. Вайн С. Глобальный финансовый кризис. Механизмы развития и стратегии выживания. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
2. Гарвардская школа бизнеса-2. Экспертные решения для современного бизнеса. В 3-х книгах. — М.: Рипол Классик, 2008.
3. Олейник К., Иванова С., Болдогоев Д. Все об управлении продажами. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
4. ЧерноЯ И. Управление продажами. Суперкниги для эффективных менеджеров. — М.: АСТ; АСТ Москва; Funky Inc., 2008.
5. SAP ERP. Построение эффективной системы управления / Пер. с англ. А. Сатунина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
6.7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Кондратьев В.В., Бочкарев А., Краснова В. и др. — М.: Эксмо, 2008.