|
||
Разработка системы фиксации проектов;Получение информации;
|
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России.— М.: Вершина, 2005. — 230 с.
2. Завадский М. Мастерство продажи. — СПб: Питер, 2008. — С.47-48.
3. Лемке Г.Э. Секреты коммерческой разведки. — М.: Ось-89, 2008. — 416 с.
4. Нежданов И.Ю. Аналитическая разведка для бизнеса. — М.: Ось-89, 2008. — 336 с.
5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — С. 45-49.
6. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). — М.: ИНТУИТ.ру, 2004. — 384 c.
7. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методика, практика. — М.: Дело, 2005. — 129 с.
8. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки / Под ред. Ф.Г. Меркулова, Р.В. Ромачева. — М.: Русь-Олимп, 2007. — 428 с.
9. Ющук Е.Л. Блог: создать и раскрутить. — М.: Вершина, 2008.
10. Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. — М.: Вершина, 2007.
11. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006.
12. Мыльников А. SiteSputnuik. Сравнительный анализ поисковиков. — Подробнее .
13. Нежданов И. Каким должно быть хранилище информации. — Подробнее