Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов
Петряшов Д.В.

Аннотация

В статье рассматривается методика мониторинга проектов по строительству, реконструкции и модернизации крупных объектов. В результате ее применения поставщики стройматериалов получают возможность заблаговременно лоббировать свои интересы в проектных институтах, у заказчиков / инвесторов / подрядчиков. В связи с тем что основная часть поставщиков о существовании таких проектов узнает в момент обращения к ним снабженцев, те из них, которые узнают о проекте заранее, обладают конкурентным преимуществом.

Содержание

Разработка системы фиксации проектов;

Получение информации;

Мониторинг Интернета;

Работа с проектными институтами;

Ведение переговоров с заказчиками и инвесторами;

Работа с тендерами;

Работа с подрядчиками;

Система отчетности;

Сложности внедрения методики и пути их преодоления;

Ключевые слова: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, отслеживание проектов, конкурентоспособность
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 35,584.

1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России.— М.: Вершина, 2005. — 230 с.

2. Завадский М. Мастерство продажи. — СПб: Питер, 2008. — С.47-48.

3. Лемке Г.Э. Секреты коммерческой разведки. — М.: Ось-89, 2008. — 416 с.

4. Нежданов И.Ю. Аналитическая разведка для бизнеса. — М.: Ось-89, 2008. — 336 с.

5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — С. 45-49.

6. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). — М.: ИНТУИТ.ру, 2004. — 384 c.

7. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методика, практика. — М.: Дело, 2005. — 129 с.

8. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки / Под ред. Ф.Г. Меркулова, Р.В. Ромачева. — М.: Русь-Олимп, 2007. — 428 с.

9. Ющук Е.Л. Блог: создать и раскрутить. — М.: Вершина, 2008.

10. Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. — М.: Вершина, 2007.

11. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006.

12. Мыльников А. SiteSputnuik. Сравнительный анализ поисковиков. — Подробнее .

13. Нежданов И. Каким должно быть хранилище информации. — Подробнее

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17