|
||
Понимание и подход к решению проблемы оценки корпоративного бренда ТД "ТОАП";
|
1. Гордон Д., Корт Д., Перрей Й. Не расходы, а инвестиции // Маркетинг и управление брендом. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. — С. 7-24. — (Серия «Дайджест McKinsey»).
2. Минетт С. Маркетинг b-2-b и промышленный брендинг / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008.
3. Райт Р. B-2-b-маркетинг: пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.
5. Хитчнер Джеймс Р. Оценка стоимости нематериальных активов. — М.: Маросейка, 2008. — (Серия «Финансовое оценивание. Области применения и модели»).
6. Эллвуд А. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.