Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b 
Солнцев М.А.

Понимание и подход к решению проблемы оценки корпоративного бренда ТД "ТОАП";
Факторы репутации ТД "ТОАП" по сферам деятельности;
Факторы репутации ТД «ТОАП» по элементам доверия к бренду;
Основные результаты и выгоды по итогам оценки корпоративного бренда;

Ключевые слова: рынок b-2-b, корпоративный бренд, бренд как актив, факторы репутации, оценка стоимости бренда, репутационный риск, модель Аакера, матрица Young&Rubican

Аннотация

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 14,504
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гордон Д., Корт Д., Перрей Й. Не расходы, а инвестиции // Маркетинг и управление брендом. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г. — С. 7-24. — (Серия «Дайджест McKinsey»).

2. Минетт С. Маркетинг b-2-b и промышленный брендинг / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2008.

3. Райт Р. B-2-b-маркетинг: пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.

4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

5. Хитчнер Джеймс Р. Оценка стоимости нематериальных активов. — М.: Маросейка, 2008. — (Серия «Финансовое оценивание. Области применения и модели»).

6. Эллвуд А. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

Солнцев Михаил Александрович

Солнцев Михаил Александрович
к. э. н.
доцент

Руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 14