Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №4, 2008 > Статья

Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Программы лояльности  

Ключевые слова: лояльность, программа лояльности, рынок b-2-b, маркетинг взаимоотношений



Привлечь клиента и удержать его — главная цель большинства компаний. Для этого необходимы разработка и внедрение программ лояльности потребителей. О том, что они из себя представляют, об их преимуществах, недостатках рассказывает автор статьи.

Содержание статьи.
• Программы повышения лояльности потребителя
• Для чего необходимы программы повышения лояльности потребителя
— Компания, "выросшая" на базе старого предприятия, имеющего свои традиции
— Предприятие, испытывающее "болезнь роста"
— Предприятие, стремящееся экономить средства
• Измерение лояльности
• Необходимое и лишнее в программах лояльности для различных компаний
• "Подводные камни" программ лояльности клиентов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (79 Kb, 8 стр.)


Браславская Наталья Сергеевна

нет фотографии
Заместитель руководителя дирекции инвестиционных проектов, Федеральный индустриально-финансовый союз по реализации президентских программ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Малобюджетный маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

2. Управление эффективностью выставочного мероприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2012 г.

3. Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

4. Конкурентная разведка
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

5. Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

6. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

7. Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru