Конкурентная разведка на рынке b-2-b
Чесноков Д.Е.

Конкурентная разведка в чистом виде;
Личное общение с конкурентом;
Интервью с партнерами по рынку;
Использование технических средств;
Мониторинг СМИ;
Сбор информации у потребителей;

Отрасли:
Ключевые слова: конкурентная разведка, b-2-b-рынок, маркетинговая стратегия, исследования, сбор информации

Аннотация

Статья посвящена описанию понятия "конкурентная разведка на рынке b-2-b", которое имеет множество определений и часто считается тождественным термину "промышленный шпионаж". Для того чтобы понятие "конкурентная разведка" правильно ассоциировалась с конкретным комплексом действий, и обозначаемые им процессы эффективно работали на предприятии, необходимо пошагово внедрить комплекс мер, предложенный автором данного текста.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,260

1. Сайт «Российского общества профессионалов конкурентной разведки». — Подробнее .

2. Теорию шести рукопожатий подтвердили специалисты Microsoft. — Подробнее .

3. Six degrees of separation. — Подробнее .

Чесноков Денис Евгеньевич

Чесноков Денис Евгеньевич

Руководитель отдела маркетинга ГК "Пальма-Турс".

Екатеринбург

Работал начальником отдела проектов АК "Уральские авиалинии", ведущим специалистом отдела маркетинга и развития бизнеса уральского филиала ОАО "Ростелеком".

Другие статьи автора 2