Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании
Чернов И.В.

Металлосервис как бизнес;
Сервисный металлоцентр: тенденции развития;
Рыночная стратегия СМЦ;
Принципы позиционирования СМЦ;
Постановка целей для повышения конкурентоспособности;
Перспективы развития СМЦ;
Сводный перечень мероприятий, необходимых для повышения конкурентоспособности;
Перспективы развития аффилированных и неаффилированных компаний;

Ключевые слова: металлосервис, сервисный металлоцентр, сервисный металлосклад, формат СМЦ, неэффективный клиент

Аннотация

В статье рассмотрена металлоторговая отрасль в целом, определены ключевые векторы развития, охарактеризованы основные формирующиеся форматы, их специфические особенности. Главное внимание уделено сервисным металлоцентрам, их рыночной стратегии, развитию и перспективности их создания как независимыми, так и аффилированными с производителями компаниями.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,088

1. Кондратьев В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — 6-е изд. — М.: Эксмо, 2008 г. — 832 с.

2. Экспертные решения для современного бизнеса. — М.: Рипол Классик, 2008 г. — 320 с. — (Серия «Гарвардская Школа Бизнеса»).

3. SAP ERP. Построение эффективной системы управления / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г. — 346 с.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29