Создание методологии оценки объема и емкости рынка в сфере b-2-b на примере деятельности шинного дистрибьютора 
Вебер А.А., Девдариани А.А.

Ключевые слова: дистрибуция, дилерская сеть, оценка объема рынка, шинный рынок, сезонность потребления, региональное распределение, прогноз продаж

Аннотация

Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,036
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вебер Андрей Андреевич

Вебер Андрей Андреевич

Коммерческий директор компании "Бекар2000".

Москва

Консультант в области построения дистрибуции, брендинга, создания и развития системы маркетинга и продаж. Имеет восьмилетний опыт работы в сфере управления продажами и маркетингом в таких компаниях, как "Гарант-Столица", "ВедаМакс", "Днепрошина", "БиМакс2000", ТД "Бекар2000".

Другие статьи автора 3

Девдариани Арсений Анатольевич

Девдариани Арсений Анатольевич

Консультант в области маркетинга.

Москва

Более десяти лет работает в области управления маркетингом и исследованиями. Занимал руководящие должности в отделах маркетинга компаний "Александр Браун", "Спортмастер", Русбизнес - авто, "Днепрошина", "Водовоз".

Другие статьи автора 2