Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Вебер Андрей Андреевич
Коммерческий директор компании "Бекар2000".
Москва
Консультант в области построения дистрибуции, брендинга, создания и развития
системы маркетинга и продаж. Имеет восьмилетний опыт работы в сфере управления продажами и маркетингом в таких компаниях, как "Гарант-Столица", "ВедаМакс", "Днепрошина", "БиМакс2000", ТД "Бекар2000".
Более десяти лет работает в области управления маркетингом и исследованиями. Занимал руководящие должности в отделах маркетинга компаний "Александр Браун", "Спортмастер", Русбизнес - авто, "Днепрошина", "Водовоз".