Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа
Горобинский М.О.
Ключевые слова: стратегия развития, точки роста, новое позиционирование, отстройка от конкурентов, ребрендинг, клиентоориентированный подход
Аннотация
В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горобинский Михаил Олегович
кандидат филологических наук
Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".
Екатеринбург
Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.