Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа
Горобинский М.О.

Общее представление о рынке металлоконструкций;
Описание продукции;
Специфика технологии производства;
Специфика рынка МК и НСО;
Ценообразование и тенденции динамики
цен на продукцию;
Результаты комплексного исследования;
Строительная отрасль;

Ключевые слова: стратегия развития, точки роста, новое позиционирование, отстройка от конкурентов, ребрендинг, клиентоориентированный подход

Аннотация

В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,141

Горобинский Михаил Олегович

Горобинский Михаил Олегович
кандидат филологических наук

Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".

Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.

Другие статьи автора 4