Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2016 > Статья

Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке



Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   CRM  

Ключевые слова: отдел продаж строительной компании, руководитель отдела продаж, план продаж, CRM, мотивация, KPI, IP-телефония



Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Содержание статьи.
• Аудит системы отдела продаж в строительной компании
— Рис. 1. Хронометраж рабочего дня менеджера по продажам (общие показатели), %
— Рис. 2. Диаграмма лояльности и степени удовлетворенности клиентов, %
• Подбор персонала и наем руководителя отдела продаж
— Рис. 3. Самые распространенные причины недовольства клиентов до покупки квартиры
• Формирование плана продаж и определение целевых показателей
— Рис. 4. Диаграмма, отражающая воронку продаж: показатели менеджеров за месяц
— Рис. 5. Фрагмент CRM-системы
• Внедрение CRM-системы и IP-телефонии для автоматизации взаимодействия менеджеров по продажам с клиентами
• Разработка персональных планов продаж и kpi для менеджеров
— Рис. 6. Фрагмент рабочего стола руководителя отдела продаж в CRM-системе
— Рис. 7. Динамика регистрации новых лидов (потенциальных клиентов) в CRM-системе
• Выводы
— Рис. 8. Карточка лида (потенциального клиента) в CRM-системе

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (531 Kb, 11 стр.)


Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна
Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения»
Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Как разработать систему мотивации персонала для увеличения прибыли предприятия
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

4. Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

5. Быстрый старт продаж, или адаптация нового менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

6. Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

7. Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

Иванов Александр Александрович

Иванов Александр Александрович
Ученая степень: к. э. н.
эксперт по целевому управлению консалтинговой компании «Разумные решения»
Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

2. Быстрый старт продаж, или адаптация нового менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

3. Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

4. Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru