Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг
Левина И.В.

2
Удержание клиентов посредством выстраивания долгосрочных отношений
Предотвращение ухода клиентов к конкурентам

3
Рисунок. Окно опроса в CRM-системе

Ключевые слова: удержание клиентов, долгосрочные отношения, клиентоориентированность, качественное обслуживание, сервис

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,175

Левина Ирина Валерьевна

Левина Ирина Валерьевна

Руководитель отдела маркетинга компании «Скобеев и Партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 3