Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2016 > Статья

Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей



Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  

Ключевые слова: кассовая система самообслуживания, Self Checkout (SCO), лояльность, терминалы сбора данных (ТСД), мобильное приложение, безналичные платежи, сканер штрихкодов, станция оплаты



В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Содержание статьи.
• Что такое кассовая система самообслуживания
• Доверие окупается
• Меньше очереди — выше лояльность
• Минус наличность, плюс подарки
• Со своим всегда проще
• Комфорт и эргономика творят чудеса

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (85 Kb, 4 стр.)


Шабанов Алексей Михайлович

Шабанов Алексей Михайлович
Ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».
Биография: Сертифицированный специалист по продукции компаний Microsoft, Samsung.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

2. Двойной удар: как интегрировать офлайн- и онлайн-магазины
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2016 г.

3. Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru