Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей
Шабанов А.М.

Аннотация

В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Содержание

2
Что такое кассовая система самообслуживания
Доверие окупается
Меньше очереди — выше лояльность

3
Минус наличность, плюс подарки
Со своим всегда проще

4
Комфорт и эргономика творят чудеса

Ключевые слова: кассовая система самообслуживания, Self Checkout (SCO), лояльность, терминалы сбора данных (ТСД), мобильное приложение, безналичные платежи, сканер штрихкодов, станция оплаты
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,602.

Шабанов Алексей Михайлович

Шабанов Алексей Михайлович

Ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

г. Москва

Сертифицированный специалист по продукции компаний Microsoft, Samsung.

Другие статьи автора 3