Контроль «холодных» звонков без системы CRM
Малых М.М.

1
CRM: выгоды и трудности

2
Обеспечение контроля

3
Личный кабинет
Рис. 1. Форма отчета менеджера

4
Рис. 2. Форма отчета: общий лист
Планерки

5
Рис. 3. Форма отчета: общий лист — фильтр

6
Рис. 4. Личный кабинет в телекоммуникационной компании
Рис. 5. Фактический отчет об исходящих звонках

7
KPI
Выводы

8
Рис. 6. Система мотивации: расчет зарплаты
Источники

Ключевые слова: система CRM, «холодный» звонок, личный кабинет, менеджер по продажам, ключевые показатели эффективности

Аннотация

Несмотря на высокую технологичность современного бизнеса и программного обеспечения, система CRM доступна далеко не всем. Однако «холодные» звонки — это основа клиентооборота. Как наладить контроль деятельности менеджеров по продажам и повысить качество «холодных» звонков без помощи CRM? Об этом рассказывает автор статьи.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,516

1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.08.2016. — Подробнее .

2. Система управления взаимоотношениями с клиентами. — Подробнее взаимоотношениями_с_клиентами.

3. CRM-маркетинг в России: 2016. — Подробнее .

Малых Марина Михайловна

Малых Марина Михайловна

Руководитель коммерческой службы АО «Регион медиа Иркутск».

г. Иркутск

Другие статьи автора 3