|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рациональное поведение или паразитирование? | |
3 |
К вопросу о симбиозе виртуальной и традиционной форм торговли | |
4 |
ЗаключениеЛитература |
1. Котляров И.Д. Феномен паразитирования в интернет-коммерции // Управление продажами. — 2015. — №3. — C. 198–201.
2. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: традиционная, дистанционная, электронная // Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2011. — Том14. — №12. — C. 86–96.
3. Зеркалий Н.Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №2. — C. 118–125.
4. Зборовская М.И. Стимулирование продаж интернет-магазина с помощью бонусной программы // Личные продажи. — 2014. — №4. — C. 264–272.