Как выбрать правильного партнера для построения дистрибуции. Опыт развивающихся рынков
Крюков А.В.

1
Введение

2
Процесс выбора партнера
Типы дистрибьюторов в системе routes-to-market

3
Таблица 1. Модели продвижения товара на рынок (RTM)

4
Таблица 2. Пример комбинированной модели

5
Рис. 1. Классификация дистрибьюторов

6
Таблица 3. Области взаимодействия с дистрибьюторами и ожидания

9
Заключение

Ключевые слова: производитель, дистрибьютор, партнер, прибыль, затраты, ожидания, сотрудничество

Аннотация

Статья посвящена ключевым принципам и этапам выбора дистрибьютора, а также основным моделям вознаграждения партнеров. Автор рассказывает, почему важно выбрать правильного дистрибьютора, как это сделать, как управлять своими ожиданиями и ожиданиями партнера, какой должна быть модель вознаграждения.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 12,613

Крюков Артем Викторович

Крюков Артем Викторович

Менеджер региональных проектов Центра экспертизы по развитию и эффективности продаж компании Mondellēz International.

г. Санкт-Петербург

Опыт управления и развития продаж — более 15 лет.

Другие статьи автора 2