Как сформировать привлекательные для клиентов цены
Шишкин М.М.

Аннотация

Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.

Содержание

3
Рисунок. Квадрат успешности решений

Ключевые слова: формирование цены, стратегия продаж, ниша, воронка продаж, уровень цены
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,438.

Шишкин Максим Михайлович

Шишкин Максим Михайлович

Управляющий партнер бизнес-школы «Вверх».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2